Сброс настроек автосигнализации

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

Содержание:

  • Технические характеристики ↓
  • Возможности ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Режимы и параметры ↓
  • Программирование режимов ↓
  • Основное предназначение кнопок ↓
  • Кнопка 1 ↓
  • Кнопка 2 ↓
  • Кнопка 3 ↓
  • Настройка автозапуска ↓
  • Курсорный способ управления охранной системой ↓
  • Как сбросить настройки ↓
  • Вывод ↓

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию.
Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину от угона, осуществив блокировку двигателя или зажигания, оповестят о попытках злоумышленника проникнуть в салон. Продвинутые сигнализации типа Старлайн Б9, А9 или А91 обладают рядом дополнительных функций.

  1. Владелец может установить режим таймера, по которому турбина будет работать еще некоторое время. Это полезно для долговечности узла.
  2. Двигатель способен заводиться самостоятельно по режиму в зависимости от температуры окружающей среды, по установленным часам или будильнику. Это позволит прогревать мотор и салон по кнопке непосредственно перед выходом из квартиры.
  3. При наличии GSM-модуля сигнализации Старлайн можно настраивать дополнительные параметры. На телефон будут приходить уведомления о состоянии авто, включится опция о местонахождении машины, а также режим экстренного отключения двигателя при попытках угона.

Содержание

Однако иногда сигнализация Старлайн может сбоить. Некорректная работа возникает вследствие различных факторов, среди которых обрыв цепи или появление короткого замыкания. Автомобиль способен самостоятельно сниматься с охранного режима без нажатия кнопок и клавиш или не сниматься вообще, самопроизвольно включаться сирена. Сигнализация может изменить время прогрева двигателя, заводить мотор не в те часы, не реагировать на кнопки и клавиши брелка.

В случае появления таких проблем, инструкция по эксплуатации говорит, что необходимо провести сброс настроек и обнулить основные параметры Старлайн. Такой шаг актуален в крайнем случае, ведь после процедуры потребуется снова программировать все показатели охранного режима.

Сброс настроек сигнализации Starline

Для того чтобы перезапустить систему, тем самым вызвав обнуление параметров, потребуется наличие ключа от авто и сервисной кнопки Валет. Секретная клавиша полностью скидывает настройки режима. При установке постарайтесь узнать место монтажа кнопки.

Если сигнализацию Starline ставили до вас, то следует поискать клавишу в таких местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы;
  • иногда кнопка сброса может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • размещают кнопку на дверных картах.
  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. Сигнализация издаст десять коротких звуков, мигнет фарами, оповещая владельца о том, что машина осуществила вход в специальный режим обнуления настроек.
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена.
  6. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. Переход также завершается автоматически, если водитель ничего не нажимает на протяжении 10 секунд. Для подтверждения удачного исхода автомобиль пять раз мигнет габаритными огнями, а брелок издаст соответствующий звук.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелока;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Можно ли восстановить настройки после перезагрузки к заводским?


Отключать охранную систему Старлайн необходимо только в крайнем случае. После того, как решено перезагрузить сигнализацию, все настройки кнопок возвращаются к заводским.


Новинки авто
> Автосигнализации
>

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:


—> Теги: автосигнализация

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию
, но и сделать сброс настроек автосигнализации
. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.

Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный.  Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации
для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet  можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена   обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно  разблокировать  его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс, и  
у

становку автосигнализации в Новосибирске.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации